Ярилловило. P.S. Genius.

27.07.2012 14:07

Невозможно сказать существует ли судьба. Некоторые верят что она естьи никак более ее не изменишь. Другие говорят что жизнь подчинина только человеку и он в праве решать куда она повернёт. Может ЧТо ты решил изменить ход событий, как тебе кажется, в совсем непредвиденную сторону. Но бывает что так оно и должно быть. Моё имя Донован Белл. Мне 27 и за свою жизнь я натерпелся. Родителей у меня нет, меня отправили в детдом когда я был подростком. Родители стали жертвами террористов. Поэтому я и моя сестра остались единственными родными людьми друг для друга в этом мире. Позже когда мне исполнилось 18, меня забрали в армию. Когда я вернулся со службы, моя 14-летняя сестра Ева пропала. После года бессмысленных поисков,подписал контракт и меня отправили в горячие точки. И после этого я могу утверждать, что судьбу можно изменить? Могу. Но кто может мне возразить, разве что верующие католики. Да и любые верующие папы и Монашки. В возрасте 25 лет, срок подписаного контракта закончился. Высшего образования у меня небыло, по этому я решил устроится библиотекарем, и уехать в Россию.