Путешествие в никуда

26.06.2012 12:46

Наверно должно быть что то гениальное. Внутри нас такие истории, что хоть книги пиши, хоть фильмы снимай. В каждом из нас есть начало поэта. Внутри меня родился маленький поэт, авантюрист-путешественник. Идея написания книги до некоторых пор не так сильно увлекала меня. И вот однажды когда зародилась восхитительная история, мои руки начали притворять ее на бумагу. К тому времени, всё что меня окружало  становилось невыносимо пресным. Накопив немного средств, я приобрела переносимый компьютер, проще говоря ноут бук. Все мои мысли вылились на белый экран, руки не переставая трудились над кнопками. Место моего жительства угнетало моё состояние. И едва окончив школу, приняла решение покинуть родовое поместье и отправилась в поисках чего то нового, чего-то большего. В моём поселении, люди были настолько испорчены что желание поговорить отпадало само собой, когда я подходила к ним ближе чем на два метра. От них так и несло гнилью, той самой ядовитой. Меня не радовало солнце что выходило крайне редко. Моё лицо стало непроницаемым. Что странно для творческой личности. И так вернёмся к тому, что моё решение отправится навстречу большому миру уже превратилось в цель. Собрав рюкзак, кинула белый ноут в кожаную сумку. Я была полна решительности, что никогда со мной не случалось. Сначала я добралась до крупного городка где можно было наскрести денег. В то время когда я училась в школе, неплохо научилась мухлевать с картами. Зайдя в первый попавшийся двор, как я и предполагала, там сидела шпана. Угрозы от них не исходило. По этому я рискнула снова заработать  небольшую сумму. Парни  не против. Но после того как я обыграла их, вытащив у  них до последней копейки все деньги. Ушла . мне не было как то стыдно или не ловко. Ведь, это деньги которые они выклянчили у своих родителей или разбойным путём.  Впрочем это уже не столь важно.  Прошло уже пару дней. Я далеко от своего дома. Иногда у меня были некоторые воспоминания о моём брату по крови. Я не теряла время зря. Мы обучались искусству боя на мечах. Но не смотря на это при мне не было ни какого оружия кроме заколки для волос. Сняв номер в каком то захолустье, расположилась для не большого отдыха. Странно что горячая вода там есть. Привела себя в порядок. После небольшого расслабления под струёй согревающей воды, уселась за ноут. К тому времени, в моей голове уже кружились сотни идей.  Пока я всё расположила их на электронных листах, настал рассвет.  Сложив ноут я наконец уснула и проснулась  только около полудня.кинув ключи и несколько купюр на стол рядом с хозяйкой гостиницы отправилась перекусить в кафешку. период ожидания снова убедил меня достать ноут и снова я печатала. Оставила деньги за съеденный заказ. Пока я добиралась до стоянки, мне на глаза попалась дверь, в подвал с надписью, что в этом магазинчике продаётся оружие на любой вкус. Да это мне понадобится в дальнейшем и без колебания прошла за дверь. Моему взору открылось разнообразие и великолепие сего товара. Стоявшая охрана не слишком  внимательно присматривалась ко мне. Я видимо не была тем, от кого стоило ожидать угрозы. С приобретённыммачете  и без копейки денег, ушла на вокзал. Голова была ясной, ничего лишнего. О это блаженное состояние когда тебе не приходится не о чём думать, ни о чём не беспокоится. Сейчас я свободна как никогда. Жаль сейчас никому не понять. Большинство сидят перед экраном, режутся в игры запихивая себе в рот очередной фаст фуд от которого едва умещаются на стуле.  Люди забыли зачем они на земле. Наэту тему можно размышлять долго, я же не стала себя этим затруднять. Оставив этот лакомый кусочек рассуждений людям которые могут, что то поделать с этим нежели я. На платформе было не так уж много людей. Рядом со мной стояла какая то старушка, до некуда нагруженная чемоданами. Едва я подошла к ней, что бы предложить свою помощь, старушка шагнула и ее малюсенький каблук туфель надломился. На нее повалились чемоданы все возможные сумки, что она тащила за собой на колёсиках.  Но они так и не упали, а лишь упёрлись в мою руку. Другая моя рука подхватила за рукав падающую женщину. Сбалансировав чемоданы, посмотрела на бабушку.  Ее глаза закатились и ноги подкосились. Я поддержала ее за локоть.  Я звала а помощь, но людикоторые были на другом конце платформы вряд ли могли меня услышать.  Я ощупала у нее в кармане телефон и набрала номер скорой.  До их приезда я уложила пострадавшую на колени. Они приехали довольно быстро.  Быстро погрузили ее на носилки, и даже не успев того заметить меня запихнули рядом с ней.  Ничего страшного ведь мне некуда спешить.  В больнице я ждала рядом с реанимацией, куда повезли потерпевшую.  Когда я ждала прихода врача из реанимации, мимо меня пролетела молодая парочка. Суетливые оба, наверняка это были родственники той бабушки. Они подбежали к доктору. Он пожал им руки и улыбнулся. Видно все хорошо, после чего указал на меня пальцем.  Через минуту возле меня стояла та парочка и яро благодарили, уверяя если бы не я, то их mamah уже была мертва.  Они предложили мне посетить их, якобы прийти в гости. Но я вынуждена отказаться, соврав что я спешу. Отлично спешить в никуда это в моём стиле. Они сунули мне в руки деньги.  Я попыталась отказаться но они уже упылили к доктору. За помощь человеку я бы не стала брать эти деньги, но моё плачевное финансовое состояние убедило меня в обратном. Денег было достаточно что бы снова двигаться дальше что я и сделала. Последние три дня лил дождь, что настроения не прибавляло. Тем не менее сев на последний ночной автобус до аэропорта, мне повезло. Заядлые картёжники сидели в конце автобуса. Дальше даже и трудиться не стоило. Я снова вытянула все деньги из курильщиков. Эти бы деньги они потратили на сигареты и выпивку, так что теоритически я спасаю их здоровье. Когда на живиться уже было нечем, пересела на другое сидение, протирая новоприобретённые роликсы.  И откуда они у них? И этот вопрос интересовал не более чем имя водителя. Перечитав прибыль, убедилась что с такими средствами можно свалить в другую страну.  Автобус прибыл к аэропорту около полудня. Паспорт, документы при мне. Даже загранпаспорт.  Без происшествий, купила билет эконом класса на ближайший рейс. Путешествие за океан. Было немного волнительно. Другой материк. Но дальше Земли мне некуда деваться так что моё спокойствие было не труднее, чем согнуть указательный палец. Мой первый полёт на самолёте. Неописуемо.  Прилетела я уж к вечеру. Прилетевших вместе со мной встречали люди предлагая посилится у них в мотеле. Я выбрала что по дешевле. Меня довезли до места и расположили в комнате. Новые ощущения. О да они овладевали мной!